Вверх страницы

Вниз страницы

History of rainy days: Confrontation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Irma Hols

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. ФИ|Прозвища
Ирма Холс|Irma Hols

2. Возраст
250, выглядит на 20-23

3. Раса
Оборотень, куница

4. Внешность
Юна - Последняя фантазия
Невысокая девушка, среднего телосложения. Ирма не выделяться большой грудью, длинными ногами, или модельным типом лица. Достаточно стройная, со стриженными под каре тёмно-русыми волосами, в которые вплетает одну-две фенечки. Лицо округлое, улыбчивое. На нём, чужеродными мазками выделяются белёсые слепые глаза.
Одевается Ирма, руководствуясь удобством и погодными условиями, и ещё, возможностью быстро выскользнуть из одежды, и легко её спрятать, на случай если понадобиться перекинуться в куницу. Это лёгкие платья, если тепло, и футболки с джинсами если холодно. Почти вся одежда, преимущественно, серых, чёрных, белых и синих цветов.
Так как Холс полагается на тактильные ощущения, всё к чему она прикасается должно быть приятным. По этому одежда из натуральных тканей, мягкая, порой текучая как вода.
Девушка всегда ходит с белой тростью, но зато ориентируется сама, без поводыря, полагаясь на слух, температуру и прикосновения. Иногда одевает тёмные очки.
Передвигается медленно, никогда не спешит, не размахивает руками, да и в целом, старается не привлекать к себе много внимания.
Посмотрев на оборотня вы ни за что не скажете что она опасна. Скорее совсем наоборот.

Куница

http://s7.uploads.ru/jXcHz.jpg

5. Характер
Ирма спокойная девушка, привыкшая контролировать все свои действия. Из-за того, что она не видит - всегда должна быть собрана и сосредоточена, позволяя себе поддаваться инстинктам и расслабиться, только перекидываясь в куницу. Возможно, такая её натура, возможно, это воздействие дара, но она сострадательна, и не может спокойно переносить чужую боль, стремясь помочь, залечив физические или душевные раны.
Возможно, в чём-то Ирма очень наивна, и слишком верит, что в каждом есть что-то хорошее, но жизнь научила относиться к окружающим настороженно, не позволяя искренне открываться каждому. Однако как бы она не скрытничала, или не боялась, опасаясь угрозы, даже в самой неприятной ситуации, если тому, кто рядом будет плохо - она попытается помочь.
Слабость девушки - дети. Быть может, в ней говорит материнский инстинкт, но именно им она готова отдать всё без остатка, укрыть и защитить, если нужно - ценой своей жизни. За своих маленьких подопечных будет сражаться до конца, и отдаёт им всю себя, направляя максимум усилий, чтобы они могли жить нормально.
Холс улыбчива, всегда старается быть в хорошем настроении и служить примером для детей, показывая, что если ты в чём-то ограничен - это её не конец.  В силу образа жизни - привыкла и любит путешествовать, а наступившая эпоха позволила расслабиться, дав волю девичьему, может слегка запоздалому легкомыслию, насколько это вообще возможно в её положении. Ведь сейчас не нужно выживать. Можно радоваться жизни, занимаясь любимым делом, и не беспокоиться о ежедневном выживании.
По натуре девушка нейтрал. Она не хочет вмешиваться в межрасовое противостояние, те его остатки, которые, возможно, ещё трепыхаются, конфликтуя с друг-дружкой.
Холс научилась не привлекать к себе внимания используя дар, жить как обычный человек, и с тех пор как сбежала из стаи ни разу не видела даже своих двоюродных братьев, и понятия не имеет что с ними.
Отчасти романтична, хотя и очень боится полюбить снова, а потом лишиться любимого человека. Иногда представляет себе, что встретила кого-то, с кем могла бы стать семьёй, позже отбрасывая свои мысли, решив для себя, что нужна детям.
Достаточно ловкая, учитывая то, сколько лет полагалась на оставшиеся 4ре чувства, но физически слабая и не агрессивная.  Предпочитает решать вопросы миром. В общем, воительница из неё, мягко говоря, никакая. Зато она хороший клирик, с отточенным умением и багажом знаний не магической медицины в широком профиле, не боящийся крови и боли.
Не особо пугливая, иногда даже храбрая, если ситуация требует решимости, но, всё же, предпочитает мир и созидание разрушениям, и битвам, которые будоражат кровь некоторым разумным.

6. Биография

1760 год
Ирма родилась в обычной английской деревне, в 100 лигах от Лондона. Слепая девочка оборотень. Родители не возлагали на неё надежд, но хоть не выкинули из стаи, не изгнали в леса на верную погибель и не убили, а воспитывали и обучали, чтобы она могла ориентироваться, полагаясь на слух и осязание.
Видит мир Ирма только в звериной форме, перекидываясь в куницу, и проводя так большую часть дня.

1770 год
Девочка живёт как обычный ребенок, может ориентироваться как другие слепцы, и выполнять работу в быту: готовить, носить воду, топить печь, прясть.
Однако, несмотря на приспосабливаемость,  она чувствует себя одиноко, так как почти не общается с ровесниками, более сильными и ловкими, из-за своего недуга став изгоем. Старшие же просто жалели её, что тоже не добавляло особой радости.

1777
Уже молодая девушка, которой суждено остаться в одиночестве, являющаяся скорее обузой для родных и клана лишается родителей. От неё самой мало пользы, а прожить в одиночестве слепой, когда частые войны забирают людей, болезни берут свое - очень трудно. Холс решается уйти из стаи, чтобы никому не мешать, жить в лису, близ одной из человеческих деревень.  Воруя еду, зимой прячась по сараям, она умудряется провести так год.

1778
Ирма отправляется в Ирландию, и селится там, на отшибе одной из деревень, у местной знахарки, пожалевшей слепую девушку и почувствовавшей в ней пока ещё спящий дар.
Рида - женщина сорока лет обнаружила Ирму в лесу, когда та была совсем слабой от долгого путешествия, и просто сидела под деревом, набираясь сил. Невысокая, грязная, с перепутанными волосами и диковатым взглядом она походила скорее на ребёнка, чем и пробудила в Риде материнский инстинкт. Она дала ей кров и еду, не спеша выгонять. Взамен оборотень помогала по хозяйству, училась у нее травничеству и основам доступной тогда медицины.

1780 год
Этот год стал для Ирмы одним из поворотных. Поздней осенью, под утро, когда за окном стеной лил ливень, в дом постучали.
На пороге стояла женщина, держащая на руках маленького мальчика лет семи. Он был явно болен. Очень бледный, с горящими красным щеками, надрывно кашляющий. Да и сама женщина выглядела не лучше. Туберкулез забирал их себе, сделав смертниками. Однако женщина умоляла спасти хотя бы её сына, пока не лишилась чувств.
Рида и Ирма делали всё возможное, но женщину спасти не удалось. Настои не помогали, она лишь иногда приходила в себя, и спрашивала как Томен - её сын, потом отключалась, и в бреду болтала что-то о том, что нужно разыскать его отца. Якобы он волшебник и может помочь.
Женщина умерла через два дня, её сын держался больше. Рида поила его отварами, Ирма сидела у его постели сутками, прикладывая компрессы и следя за состоянием, а когда уставала - превращалась в куницу и спала на его груди, согревая теплом своего тела. Вот только лучше Тому не становилось. Маленький мальчик с ангельским, как у многих детей, несчастным лицом, постоянно кашляющий. Слабый умирающий ребенок. У Холс сжималось сердце, когда она смотрела на него, а душа желала помочь, если нужно отдав жизнь. Ведь он невинный ребенок, который не причинил никому зла.
Ночью Томену стало хуже, он очень сильно кашлял и бился в ознобе, что и разбудило оборотня.
Тогда знахарка застала свою слепую помощницу с ребёнком на руках. От её рук исходило слабое серебристое сияние, напоминающее свет звезд. Она сидела с закрытыми глазами беззвучно плача, а мальчик дышал размеренно и спокойно, дремая в её объятиях.

В этот день, движимый состраданием и искреннем желанием помочь - пробудился скрытый дар, позволяющий исцелять. Пока ещё слабый, требующий развития, но уже давший надежду умирающему ребенку.
Тогда Рида приняла решение обучить девушку, насколько будет её сил, передав то что знала сама, и помогая овладеть даром, отточить его, тренируя на тех, кто нуждался в исцелении.

1792 год
Мальчик тогда остался с ними, и оказался наделённым даром чародейства, управляя огнём. Видимо его мать не просто бредила, и дар передался Тому по наследству. Женщина не смогла выгнать ребёнка, хоть он и был опасен, и строго наказала тому не баловаться с магией, не использовать её на людях, чтобы не навлечь на них беду. Тогда он уходил в лес вместе с Ирмой, учился и рос у неё на глазах, она и сама училась, в основном на нём, залечивая ссадины и ожоги, переломы и порезы, которые шустрый любопытный мальчишка получал в огромных количествах.

Ирма очень привязалась и полюбила этого ребенка, часто каталась у него на плечах в облике куницы, как пушистый воротник, чувствуя себя спокойно рядом с ним. Она наблюдала, как он растёт, радовалась, слыша его смех, любила гладить по волосам, когда он спит.
Жизнерадостный ребенок вырос в жизнерадостного молодого мужчину, поклявшегося защищать свою новую семью в благодарность за их заботу.

В этот год умерла Рида. Смерть настигла её в лесу в обличии волков, ранее не появлявшихся в тех местах.
Тогда Холс в сопровождении Томена покинули дом знахарки, отправившись в странствие. Том хотел увидеть мир, а Ирме просто было всё равно где находиться, только бы снова не остаться одной. Кроме того, она полюбила Томена сперва, как брата, потом как мужчину, пленённая его жизнерадостностью, голосом, бесстрашием, и была готова сопровождать его везде и несмотря ни на что.

Женщина не надеялась на взаимность, понимая, что скорее груз для Тома, да и никогда не считала себя особенно красивой, хотя после того, как ей исполнилось семнадцать - не слишком изменилась внешне, из-за расовых особенностей. Но, тем не менее, Том ответил взаимность, в один из вечеров их странствия рассказав о своих чувствах Ирме.

1800 год
Парочка странствовала по Европе. Том стал вольным наемником, а Ирма заменила ему мать, сестру, подругу и любовницу, была счастлива слышать его смех, и всё так же, пушистым воротником, дремать на его плечах.
Они старались не показывать своих способностей, жили как обычные люди, чтобы не попасться ни одному из орденов, желая остаться в нейтралитете, не вмешиваться в их войну, да и не знать больше чем слухи, неизменно звучащие в иных трактирах.

1820
Новые потери принёс этот год. Том погиб. Совершенно бездарно, если подумать, попав в разгар трактирной драки, и даже Ирма, к тому моменту хорошо овладевшая своим даром, и будучи не самой плохой знахаркой, не смогла ему помочь. А её, слепую девушку, забрал к себе орден красного креста, приютив в монастыре. Там девушка прожила ещё какое-то время как обычная монахиня, помогая лечить раненных людей, которых привозили туда, действуя как и другие монашки, редко прибегая к дару, чтобы никто не узнал и не обвинил в ведьмовстве. Научилась с помощью легкой магии, на которую позволяли её силы, и подручных средств выглядеть старше. Только через какое-то время Ирме всё равно пришлось покинуть монастырь, и искать новое пристанище.

1900
Ирма всё так же путешествовала с места на место, успев объездить всю Европу, по деревням, не привлекая внимания к себе, находя кров в монастырях, сиротских приютах, больницах, совершенствуя свои навыки в медицине вместе с её развитием.

2000 год
Это время нравиться Ирме больше всего. Легкомысленное время. Время, когда можно ни о чем не беспокоиться. Время, когда можно читать книги, не перекидываясь в куницу, потому что компьютер сделает это за тебя. Время музыки созданной машинами. Время лекарств, которые делают в лабораториях, и они работают гораздо лучше магии. Время, когда ей не нужно выживать и прятаться, а государство даёт ей пособие чтобы она могла жить нормально, несмотря на слепоту. Время, когда она может спокойно путешествовать, и переезжать с места на место, когда ей нужно, и быть при этом окруженной комфортом. Время толерантности. Гораздо лучшее время, чем то, в котором родилась.
Ирма никогда не пыталась разыскать других оборотней, или магов, предпочитая жить как обычный человек. Она получила образование медика и педагога, и учит слепых детей как жить, не имея зрения, иногда помогает им при других болезнях, заставляя родителей поверить в чудеса и внезапную поправку любимого чада.
Сейчас девушка живёт в пригороде Лондона как обычная молодая, несмотря на свой реальный возраст женщина, снова вернувшись на остров с материка, имеет средний для тех мест достаток, и, пока что, не планирует покидать новое место.

7. Способности
Целительство.
Перекидывается в куницу.

8. Род занятий
Работает со слепыми детьми, адаптируя и обучая их жить без зрения.

9. Связь
У АМС.

10. Пробный пост
Нет-нет-нет. Этого же не может произойти. Слёзы, капающие из глаз, не мешают девушке, она и так чувствует кровь под пальцами, чувствует глубокую рану, чувствует боль Тома, стараясь принять её на себя, и перекачивая в него жизненную энергию. От рук куницы исходит серебряное сияние, окутывая живот лежащего на снегу, хрипло дышащего парня.
Рана слишком глубокая. Кто бы её не нанёс - он попал очень удачно, и сейчас жизнь молодого мужчины, ставшего для Холс всем, в буквальном смысле ускользает из-под пальцев.

Минуты забирают тягучей вязкой кашей, превращая скоротечное время в личную вечность отчаяния и безумной надежды, звучащей в тяжёлом дыхании раненного, чувствующегося в опускающейся и поднимающейся в рваном, сбивчивом ритме груди, в пальцах, накрывших тонкие ладошки Ирмы, едва теплые, но  ласковые, и даже в трепетании полузакрытых век.
Как это вообще может быть законченно? Неужели мало было уже произошедших бед, что судьба забирает у неё и последнее. Её семью. Её жизнь, радость и надежду.

Память прикосновений на миг разрывает липкую плёнку реальности, выбрасывая в события десятиминутной давности.
Ирма всем телом прижимается к слабеющему человеку, который опирается на неё сейчас, практически полностью перенеся свой вес на оборотня. Если бы она ещё была сильнее, и могла долго удерживать его, но она должна, и, может, им хватит времени в очередной раз забрать у смерти причитающуюся ей душу.
Томен пока ещё в сознании, и может направлять девушку к выходу, настолько быстро, насколько позволяют их силы, насколько позволяет толпа, именно сейчас больше похожая на диких животных, поддающаяся инстинктам и жажде жестокости, заставляющей их калечить друг-друга. Время. Совсем немного времени, которого нет.

Они вываливаются из трактира, и падают на снег. Сил Ирмы хватило ненадолго, а у Тома их уже просто не осталось. Белое зимнее покрывало расцвело красными цветами. Том скрючился, прижимая руки к боку живота, стараясь не издавать никаких звуков, дабы не напугать свою спутницу.
- Ирма...

***

- Ирма? - Тихий голос возвращает в сейчас, и девушка, уже не сдерживаясь, захлёбывается рыданиями, упорно вливая свою силу в подопечного, надеясь спасти ему жизнь, слабея, чувствуя, что долго так не протянет.
- Том, нет. Ты не посмеешь оставить меня одну, я спасу тебя. П-пожалуйста. - Последнее слово уже больше похоже на шёпот. Тонкие пальчики стискивают пропитавшуюся кровью одежду мужчины, а саму девушку трясёт.
- Ирма, не нужно. Я люблю тебя. - По голову девушка слышит, что Томен улыбается, вот только легче от этого не становится. Она хочет накричать на него, чтобы он прекратил нести чушь, заткнулся и лежал, пока она его лечит, но и сама понимает, что усилия напрасны.
Мужчина под её руками затихает, а она всё трясёт его, что-то кричит сквозь слёзы, пока кто-то не оттаскивает её, прижимая к себе. Этот кто-то пахнет ромом, явно пьян, но держит крепко, не позволяя кунице вырваться, кажется даже что-то говорит, и Холс может услышать, как двое других мужчин оттаскивают тело её возлюбленного

Она помнит его с самой первой минуты, ещё семилетним ребёнком, отчаянно борющимся с туберкулёзом. Тогда она решил, что он должен жить, и отдала всю себя, дабы помочь ему выиграть это сражение. Едва не надорвалась, истощившись под ноль, но смогла, вытянула, и ни на мгновение не пожалела об этом.
А теперь его нет, и для чего продолжать жить? Перекинуться зверем, и навсегда остаться в лесу, умерев от голода? Или ещё лучше, оставаться слепым человеком, стать трактирной шлюхой, попрошайничать, так как на большее она не способна.  Ещё можно сдаться любому из орденов. Всё равно. Теперь всё равно.
- И я тебя люблю. - Девушка обхватывает согнутые колени руками, утыкается в них лицом, чувствуя под кожей старую, застиранную, но, всё же, чистую ткань рубашки.  Ирма даже не помнит как здесь оказалась, и понятия не имеет что это за "здесь", не помнит как прошли последние дни, просидев всё время почти не двигаясь, ныряя в кошмары когда Морфей забирал к себе, или плача, и вспоминая всю минувшую жизнь, после пробуждения. Ничего не хотелось. Ни есть, ни пить. Не хотелось жить. Но девушка покорно делала, что ей говорили, не препятствовала попыткам переодеть себя или покормить, безвольной куклой подчиняясь рукам незнакомого добродетеля. Даже не слушала его, не помня голоса, или какого пола его обладатель, только спустя несколько недель поняв, что находится в монастыре.

Отредактировано Irma Hols (2016-07-15 21:54:52)

+1

2

На выбор:
1. Первое проявление дара
2. Гибель Тома

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно