Вверх страницы

Вниз страницы

History of rainy days: Confrontation

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of rainy days: Confrontation » Альтернатива » [AУ] Whispers in the dark


[AУ] Whispers in the dark

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Участники: Рени Вуд и Джейн Доу
2. Сюжет: Во времена, когда межпланетные путешествия стали привычным явлением, экипаж грузового транспортера совершает обычный коммерческий рейс. Бортовой компьютер поймал сигнал бедствия, и Рени, помощник капитана, решает лично поверить пострадавший корабль. Но иногда рутинное действие может стать роковым.
3. Погода и место действия: не важно
4. Вмешательство ГМ: ноуп

0

2

— Судно идет точно по расписанию, капитан, - бордо отрапортовала Рени.
В последний раз они немного запоздали, и пришлось это компенсировать. Капитан был немного жадный до денег, но, в общем-то, хороший человек. Джорд решил разницу вычесть из зарплаты, поэтому Вуд сейчас из кожи вон лезла, чтобы корабль шел точно по расписанию.
Тяжелая работа, иногда совершенно неблагодарная. Вуд иногда думала, что зря пошла именно на эту должность, ей всегда хотелось спасать людей, а не перевозить грузы. Но это стабильно и довольно прибыльно и, главное, не опасно. Еще мать Рени говорила ей в детстве, что нет, девушкам нельзя идти на мужскую работу. А спасение людей, считала, мама, именно работой мужчин.
Рени с этим согласна не была, но сил и воли тогда возражать не было. Она спокойно и без особых трудностей окончила университет, а потом нашла работу. Мать осталась в другой системе, а сама Вуд ушла далеко, и дома появлялось очень редко. Тем более что ссоры родителей всегда оставляли в ее душе слишком большую рану. Она забивалась в уголки, чтобы не слышать и вылезала, когда все затихало.
Позже девушка выработала в себе привычку не слышать того, чего не хочется. Это было полезно, когда кто-то орал или ругался. Или же надо было сосредоточиться на работе. Но, не смотря на это, Вуд все же прислушивалась и ловила слова людей. Тогда, когда они считали, что девушка не слушает.  Ее никогда не интересовали чужие секреты, однако, таким хитрым способом она узнавала некоторые слухи.
Рени оторвалась от своих мыслей и посмотрела на приборную панель. Все в порядке, система жизнеобеспечения работает, двигатель тоже. Как-то, даже немного скучно без происшествий. Вот в такие моменты в ней и просыпалась тяга к спасению людей. Вуд начинала думать, как она пойдет к капитану и скажет, что уходит. Глупые, наивные мечты — они никогда не осуществятся. Девушка не решится и все останется также. Серо, скучно, от чего сводит зубы и хочется спать.
Она забрала выбившуюся рыжую прядь и снова посмотрела на экран.
«Хм, а вот это интересно, — пролетело у нее в голове. — Сигнал бедствия.»
Рени нажимает несколько клавиш и определяет, откуда идет сигнал и почти сразу же связывается по связи с капитаном.
— Капитан, я поймала сигнал бедствия. Он идет от корабля, который совсем недалеко отсюда.
Мужчина почесал темную бороду и помотал головой. Вуд сдержалась от того, чтобы фыркнуть.
«Вот козел. Не хочет. Боится, что не успеем в срок, — хмуро подумала она.»
— У нас нет людей, — хрипловато ответил Джордж.
Девушка заметила темные круги под его глазами и потрескавшийся белок глаз. Он не выспался. Им всем здесь не хватает сна, потому что нужно следить. Иногда рейсы идут по нескольку подряд, так что на сон отдыха не остается. Ей особенно, потому что она помощник.
— Могу пойти я, — произнесла Вуд, глядя в его глаза.
Капитан некоторое время играл в гляделки, а потом улыбнулся.
— А что, стрелять умеешь? — поинтересовался он с некоторым ехидством.
— Умею, - ответила девушка.
— Хорошо, иди. Только если мы опять собьемся, я вычту это из твоей зарплаты.
Экран погас, и девушка тихо проговорила:
— Вот зануда. Нет ему дела до других порою. Конечно, собственная шкура всегда важнее, — она указала координаты, и корабль полетел по указанному маршруту.
Вскоре Рени увидела корабль. Он был пассажирского типа и висел в космосе, похожий на заброшенный дом. Вуд невольно передернуло.
— Как-то… Нехорошо, - проговорила она, подводя корабль ближе, чтобы состыковаться.
Когда стыковка завершилась, девушка вышла и рубки. Она взяла любезно предоставленный ей бластер и костюм. Все это выдал сам капитан и пожелал удачи.
— К черту, — проговорила девушка, уходя вперед.
***
Внутри ее снова прошибло. Вуд остановилась и огляделась. Выглядел корабль внутри не очень, грубо говоря. Но система жизнеобеспечения, похоже, все еще работала. Рени двинулась дальше. Ей хотелось найти здесь кого-нибудь, лишь бы не оставаться одной здесь. Место больше походило на маленькую пустыню.
Вуд через пару шагов остановилась и прислушалась. Какой-то звук доносился издалека, но она не могла ничего разобрать.
— Не нравится. Мне это не нравится. Как будто все вымерли. Есть ли здесь вообще кто-нибудь живой?
Рени стали одолевать сомнения. Может быть, правда, не стоило? Но тогда она предала бы себя саму, оставив умирать людей. Надо попытаться, должно получиться. Она продолжала осторожно ступать. Пройдя одну из дверей, она попала в пассажирский отсек и увидела чью-то голову впереди.
— Вы живы? – проговорила она достаточно громко и неспешно прошла вперед.

0

3

Больше всего на свете в своей жизни она ненавидела три вещи: глупые отмазки, рисовый пудинг и белый цвет. Бесконечный невыносимый белый цвет. Словно стены в палате психиатрического стационара. Кто вообще придумал красить стены больниц в белый? От него так ужасно отмывается кровь... Вот и сейчас - красно-коричневая клякса намертво въелась в синтетическую ткань и не желала ее покидать. И ладно бы это была любимая майка - она была ее единственной майкой на сотни миллионов миль вокруг. Кран закашлялся, брызнул коричневой жижей, моментально впитавшейся в ткань, и взвыл раненым зверем. Система жизнеобеспечения стремительно отказывала.
- Черт! Гребанная! - удар, - старая! - удар, - железяка! - увы, все бьющиеся предметы закончились еще на той неделе, а старая покрытая бурыми пятнами раковина была гораздо крепче ее кулаков и в качестве объекта вымещения ярости годилась плохо. Бросив в угол мокрую грязную тряпку еще не давно служившую ей предметом гардероба, девушка медленно сползла на пол, зарывая руками в колтуны на голове. И почему она не срежет эту белобрысую паклю? Одни проблемы с ними. Голова раскалывалась, рука болела, а вокруг полный кавардак. Абсолютная безысходность. ОН будет очень недоволен, когда вернется. А этого никак нельзя допустить.
Вдох-выдох. Вдох-выдох.
- Соберись, тряпка! - сама себе скомандовала блондинка, сама не зная еще, что будет делать.
За спиной раздался скрип. Девушка вздрогнула и медленно повернулась на звук.
- Ты кто такая? - изобразить приветливое лицо так и не получилось. Как она сюда попала вообще?

0

4

Девушка посмотрела не нее удивленно или, по крайней мере, так на тот миг показалось Рени. Что же, уже хорошо, что здесь кто—то есть. Вуд сделала пару шагов и остановилась. Кто—то. Мозг словно ошпарило. Да, боже мой, разве тут не должны быть тела или кто—то еще? Это ведь пассажирский корабль! К тому же почему эта девушка здесь? Почему не на спасательной шлюпке? Это она позвала на помощь.
Вуд сделала еще пару шагов. Снова прошибло. Вой прокатился по коридорам и заглянул и сюда тоже. Рык голодного зверя, она уже слышала это когда—то. Видела в зоопарке зверушек, которые бились о клетки и стремились съесть посетителей даже через непреодолимое препятствие. Их глаза были наполнены злобой, они хотели свободы. Тогда она испугалась, заплакала, когда один из зверей ринулся к ней, щёлкнул зубами где—то рядом.
— Я помощник капитана пассажирского корабля «Надежда». Я получила сигнал бедствия отсюда, — Рени растерянно огляделась и заметила невдалеке темное пятно. Оно кляксой раскинулось на полу. Слишком подозрительно красное, слишком большое. Она не боялась крови. Что кровь для той, кто видит ее каждый месяц? Слишком прозаично звучит, но зато правдиво. —  Это ты его отправила?
Вуд подошла к сенсорной панели. Она мигала и еле—еле работала. Девушка набрала несколько команда и команды зависли на экране. Рени пробурчала что—то и слегка пнула панель. Старый проверенный способ заработал и сейчас, система услужливо вывела цифры. Слишком неутешительные и…
— Сколько вы так висите? —  спросила она, оборачиваясь. —  Судя по этим данным, система на последнем издыхании. Почему не пытались еще отправить сигнал?
Девушка вздрогнула и замолчала. В мозгу стало медленно, но отчетливо всплывать. Она обращается в множественном числе. Но есть здесь кто—то еще? Чьи—то живые души? Может то, кого она видит перед собой, единственная выжившая. Снова стало не по себе, руки задрожали, она подтянула плечи к ушам.
«Нет. Я должна быть сильной. Она ведь должно быть надеется на то, что я ее отсюда вытащу.»
Вуд снова повернулась к панели и набрала следующую команду. Шлюпки все еще были на месте, но похоже, что они были заблокированы. Она вывела план и увидела, что некоторые двери закрыты изнутри. Возле них стоял характерный значок. Многие были открыты и сломаны.
— Почему вы не попытались выбраться на шлюпках? — в глубине души Рени понимала, что незнакомка, вероятно, и вовсе не захочет отвечать на расспросы. Но это необходимо! Это единственный способ получить информацию. —  Где ваш капитан? Кто еще остался в живых?
Вуд посмотрела в сторону двери и вздрогнула. Что—то темное быстро убралось. Темное и подозрительно большее. Руки снова начали трястись. Чтобы она не ожидала, когда пробиралась сюда, так точно не этого! Пускай Рени и умела стрелять, но не так уж и хорошо. К тому же, она не проходила военную подготовку. Шансы выжить стремятся к нулю. Что может ей помочь? Удача, счастливый случай?
Она сглотнула и посмотрела в сторону девушки.
— Ты видела? —  осторожно поинтересовалась девушка. —  Там что—то было. Ты знаешь что это?
«Или у меня галлюцинации? – Вуд выдохнула. – Если да, то это хорошо. Если нет, я не уверена, что смогу с ЭТИМ справиться. Возможно, моя мечта не подразумевала такое. Точно не подразумевала.»

0

5

Надежда, сигнал, выжившие… Это звучало как бред. Она не посылала сигналов. Сюда никто не должен был прийти. Они должны были сдохнуть здесь вместе, и все бы закончилось. Закончилось по ее правилам, так, как ей того хотелось. Но тогда кто отправил? ОН? Когда она спала?
Горло защекотало и девушка громко всхлипнула, но, вместо того, чтобы заплакать, расхохоталась. Во всем этом определенно была какая-то ирония. ОН делал все, чтобы уничтожить ее, но снова не давал ей умереть. Она с трудом успокоилась, подавляя начинающуюся истерику. Не место и не время.
- Я не посылала ничего. И тебя быть здесь не должно, - рука судорожно нащупала бластер на поясе. Может пристрелить ее и дело с концом?
«Нет, так дело не пойдет». Это была только ее битва, а побочных трупов в этой истории и так слишком много.
- Мертв. Все мертвы. На корабле осталась только я.
«И ОН».
Надо было собраться и заставить ее улететь. Дать понять, что все под контролем и без нее.
- Меня зовут Линда Болдуин, - блондинка протянула руку для приветствия. - Добро пожаловать на ИП-1448. Пассажирский транспортник. Висим вторую неделю. Я была из пассажиров, летела на Церберу.
Она избегала неудобных тем. Например, почему она еще здесь, когда могла улететь на любой шлюпке, или куда делись остальные пассажиры и экипаж. Попасться на лжи было бы очень и очень некстати. А правда рождала больше вопросов, чем ответов. Вопросов, времени на которые у них катастрофически не хватало.
- Видела что?
Блондинка вздрогнула. Раздался оглушающий вой, словно по коридорам бродил голодный волк, и треск обшивки. «Какого черта?» Девушка бросилась к сенсорной панели. Экстренная диагностика состояния.
Дьявол!
- Корабль разваливается. Багажное отделение обесточено. Часть шлюзов тоже. Тебе не вернуться на свой корабль.

0


Вы здесь » History of rainy days: Confrontation » Альтернатива » [AУ] Whispers in the dark


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно